Форум Дальнобойщик переехал сюда.

Приветствую всех Дальнобойщиков и гостей сайта. Нужна работа Дальнобойщиком? Есть решение! На нашем сайте, Вы можете оставить свою вакансию, а также информацию об имеющимся свободном грузе. На сайте представлено большое количество полезных статей. ВНИМАНИЕ! В связи с большим количествоми спама, написать ответ или оставить комментарий разрешено только зарегистрированым пользователям. [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Дальнобой » Истории Грузовиков » FAW
FAW
zyulkovДата: Воскресенье, 04.04.2010, 16:54 | Сообщение # 1
Дальнобойщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
15 июля 1953 года, первая в Китае Автомобильная корпорация зарегистрировала свое название First Automobile Works (FAW), что положило начало созданию первого автомобилестроительного завода, и дало мощный толчок для начала развития автомобильной индустрии в Китае. За свою пятидесятилетнюю историю, корпорация FAW сделала много важных шагов, направленных на развитие индустрии в стране. Начиная с первого дня работы и по сегодняшний день, корпорация FAW занимает лидирующую позицию в Китайской автомобильной промышленности. Несмотря на то, что изначально корпорация FAW начала свою деятельность только как производитель грузовых автомобилей, позже она заняла сектор маломощных грузовых и легковых автомобилей.

В 1991 году, работая в тесном сотрудничестве с компанией Volkswagen AG, FAW создает и внедряет новые производственные возможности с ежегодной производительностью более 150 000 единиц. В 2002 году происходит слияние FAW и Tianjin Automobile Industry Group Corporation, что дает начало совместному производственному предприятию и сотрудничеству c Toyota Motor Corporation. В настоящее время, в производственной стратегии FAW делается сильнейший акцент на производство автомобилей, одновременно при сохранении доминирующей позиции в индустрии грузовых автомобилей.

Корпорации FAW принадлежит 30 дочерних компаний, также FAW контролирует интересы в 16 частично принадлежащих ей дочерних структурах. Среди них: FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. и FAWER Automobile Parts Co., Ltd, которые полностью принадлежат Корпорации; Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd и Changchun FAW Sihuan Automobile Co., Ltd, акции которых продаются на фондовой бирже; FAW Volkswagen Automobile Co., Ltd и Tianjin FAW Toyota Motor Co., которые являются объединенными предприятиями Sino-foreign. Продукция FAW поставляется как через северный Китайский город Tianjin, северные провинции Julin и Heilongjiang, так и через восточную провинцию Shandong, и юго-западную провинцию Sichuan. В состав корпорации FAW также входит центр по разработке новых технологий, материалов и продуктов. Общие активы корпорации FAW превышают 106,2 миллиардов Юаней, что оставляет около 12,8 миллиардов долларов США, на предприятиях корпорации работает более чем 124 000 сотрудников.

Корпорация FAW развивает свои производственные линии в шести различных направлениях производства транспортных средств, включая малотонажные, среднетонажные и крупнотонажные грузовые автомобили, легковые автомобили, автобусы и малолитражки, с общим объемом продаж более 6 миллионов транспортных средств. Корпорация FAW планирует сохранить свою лидирующую позицию на внутреннем рынке, параллельно развивая продвижение своей продукции на новые международные рынки, осуществляя тщательно спланированную стратегию по созданию обширной глобальной системы продаж и снабжения.

Корпорация FAW руководствуется реализацией мечты "Каждой китайской семье — автомобиль", а центральное место среди ценностей Корпорации занимают стремление к созданию не просто "Первого автомобиля", но "Первого партнера" и приоритетное отношение к своему клиенту. Служащие корпорации FAW старательно работают на достижение корпорацией новых высот, используя последние научные и технические достижения. Корпорация стремится стать компанией, не просто лидирующей в авто-индустрии, но выпускающей не менее одного миллиона транспортных средств, и занимающей прочную позицию на международном рынке.

В общем
FAW является колыбелью китайской автомобильной промышленности и крупнейшим автомобильным предприятием Китая. Ассортимент его продукции расширялся от выпуска одной серии машин средней грузоподъемности до грузовых машин средней и высокой грузоподъемности, а также легковых автомобилей, автобусов и микроавтобусов. Всего в шести сериях сейчас выпускается около Автомобильный завод FAW 800 видов автомобильной продукции.

Выпускаются и собственные марки машин, в том числе "Красное знамя", "Освобождение", "Сяли" и т.д., и совместные с западными фирмами "Фольксваген", "Ауди", "Тойота", "Мазда" и др. Ежегодно выпускается более миллиона штук машин.

Структура завода
FAW использует современную модель управления предприятиями. В ее основе лежит система, состоящая из трех звеньев: административно-управленческого, налогов и прибыли, а также экономической рентабельности и связи с дочерними компаниями.
В настоящее время FAW имеет 18 функциональных отделов, 3 филиала, 30 дочерних компаний, 16 холдинговых компаний, 25 компаний, которым принадлежит менее 50% акций, в том числе "FAW – легковые автомобили", "FAW - Сяли", "FAW – Си-Хуань" - три акционерные компании открытого типа. FAW является крупнейшим техническим центром автомобильной отрасли Китая, способным не только выпускать новые виды продукции, но и осваивать новые технологии и материалы. Сегодня FAW располагает капиталом 106 миллиардов 2 миллиона юаней, на его предприятиях работают 124 тысячи человек. На основе выпуска автомобилей собственных марок и сотрудничества с фирмами "Фольксваген" и "Тойота" FAW создано 3 производственных центра на северо-востоке, севере и юго-западе Китая.

Капитал
В течение пятидесяти лет FAW произведено более 5 миллионов машин. По объему производства и сбыта продукции FAW на протяжении многих лет занимает первое место среди автомобильных предприятий Китая. В 2002 году количество выпущенных и реализованных машин превысило пятьсот тысяч. Общая сумма прибыли с учетом выплаты налогов составила 9 миллиардов 830 миллионов юаней. В 2203 году объем производства и сбыта превысил 900 тысяч штук, общая сумма прибыли с учетом выплаты налогов - 13 миллиардов 890 миллионов юаней.

Популярность
Марка FAW пользуется широкой известностью и имеет хорошую репутацию. Стоимость торговой марки достигает двадцати шести миллиардов семисот шестидесяти трех миллионов юаней, занимая первое место в автомобильной промышленности Китая. Торговая марка "Освобождение" имеет стоимость 10 миллиардов 726 миллионов юаней, а "Красное знамя" – 5 миллиардов 248 миллионов. Обе марки занимают первое место в области производства грузовых и легковых автомобилей. В 2001 – 2003 годах FAW оценивалось как одно из самых влиятельных предприятий Китая.

Стратегия
Хотя FAW занимает ведущее место среди предприятий Китая, мы осознаем, что стабильный успех долгосрочного развития невозможен без расширения зарубежного рынка. Мы стремимся сделать нашу продукцию по-настоящему конкурентноспособной, обеспечив ей широкие эксплуатационные возможности. Насыщая своей продукцией внутренний рынок, Завод автомобильной техники FAWFAW стремится в то же время укрепиться на международном рынке.
Это долговременная стратегическая цель предприятия. После организации в 1984 г. экспуатационно-импортной компании FAW создала 5 региональных филиалов в Азии, Европе и в Америке с тысячами предприятий и торговых компаний. Постоянные деловые контакты связывают ее с дилерами из 80 стран. В настоящее время экспортировано около 50 тысяч различных машин, по объему валютного фонда FAW занимает первое место в автомобильной отрасли.
В течение 20 лет FAW использует различные приемы освоения зарубежного рынка: экспорт продукции, продажу технологий. Значительные успехи достигнуты в области зарубежных инвестиций, создания совместных предприятий. Так, во Вьетнам ежегодно успешно экспортируются около 2 тысяч автобусных шасси. В Танзании и Южной Африке на основе 100% инвестиций созданы два предприятия по сборке машин. Ежегодный объем производства и сбыта автомобилей марки "Освобождение" достигает 5000 штук. Постепенно наша продукция становится ведущей на зарубежном авторынке.

Инновации и сервис
FAW активно осваивает новые виды продукции, соответствующей требованиям, которые предъявляют покупатели. Например, особые требования к эксплуатации машин в условиях высокой температуры и повышенных скоростей в Африке и на Среднем Востоке потребовали усовершенствования системы охлаждения и ходовой части. Это позволило сделать их конкурентноспособными в этих регионах. Дальнейшему расширению рынка способствует развитие сети технического обслуживания. Завод автомобилей FAW
Путем многолетних усилий удалось создать сеть центров технического обслуживания во Вьетнаме и Южной Африке, Сирии и в других странах, одновременно обеспечив подготовку обслуживающего персонала из числа местных жителей. Таким образом, укрепление FAW на зарубежном авторынке проходит успешно.

Сегодня
Многолетние маркетинговые исследования позволили FAW определить стратегию работы на внешнем рынке и перейти от стремления получить конкретный доход в валюте к производству своих машин по лицензиям в других странах, созданию производственных центров и центров технического обслуживания, финансовым инвестициям и другим формам сотрудничества. FAW разработана политика постепенного превращения в международную компанию и придания собственным маркам международного статуса. С этой целью наряду с увеличением объема экспорта большое внимание уделяется созданию производственных центров, развитию сети технического обслуживания, обучению персонала, изучению автомобильного рынка. FAW надеется, что тесное сотрудничество с российскими автомобильными предприятиями и торговыми фирмами внесет серьезный вклад в развитие экономики регионов и развитие автомобильного рынка. Будем совместными усилиями создавать наше прекрасное будущее.

 
Форум » Дальнобой » Истории Грузовиков » FAW
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: