Форум Дальнобойщик переехал сюда.

Приветствую всех Дальнобойщиков и гостей сайта. Нужна работа Дальнобойщиком? Есть решение! На нашем сайте, Вы можете оставить свою вакансию, а также информацию об имеющимся свободном грузе. На сайте представлено большое количество полезных статей. ВНИМАНИЕ! В связи с большим количествоми спама, написать ответ или оставить комментарий разрешено только зарегистрированым пользователям. [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Дальнобой » Истории Грузовиков » Kenworth
Kenworth
zyulkovДата: Воскресенье, 04.04.2010, 16:32 | Сообщение # 1
Дальнобойщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
"Kenworth" - это результат многолетней эволюции, начавшейся в 1915 году с фирмы "Gerlinger Mfg. Co.", штат Орегон. В 1917 году фирма сменила название на "Gersix" и переехала из Орегона в Сиэтл, штат Вашингтон. В 1923 году опять появилось новое название - "Kenworth", по фамилиям владельцев основного пакета акций Кента и Уортингтона.

Грузовик "Kenworth" был создан для нужд лесной и деревообрабатывающей промышленности, а также для удовлетворения возросших требований сельского хозяйства и горной промышленности в различных областях страны.

В начале 20-х годов для дилеров "Kenworth" было обычным делом обменять грузовик на лошадь. Может быть, именно от таких сделок и произошла поговорка "обменять на лошадь". В ту пору два изготовителя грузовиков - Vulcan и H.R.L. - решили прикрыть свое дело, и "Kenworth" скупил все их подразделения и партнеров.

С началом экономического кризиса "Kenworth" продолжает расти, тогда как его конкуренты остаются на обочине. В "Kenworth" впервые была предложена заводская установка шестицилиндрового бензинового двигателя.

Грузовик "Shovelnose" компании "Kenworth" выпуска 30-х годов. Крылья на автомобиле отсутствовали до конца 40-х годов. Фары, как оказалось, появились позднее и характерны для грузовиков "Peterbilt".

В 1935 году в "Kenworth" началаь работа над приданием обтекаемых форм, экспериментальной проверке подверглась идея расположения кабины над двигателем. В следующем году появилась Model 516 - первый шоссейный грузовик с расположенной над двигателем кабиной, сконструированный в соответствии с требованиями закона об ограничении длины транспортных средств, который был принят в штате Аризона. Примерно в то же время в "Kenworth" усовершенствуется обычный грузовик и в результате появляется "shovelnose" (автомобиль с "лопатообразной" формой передней части) как представитель нового направления грузового автомобилестроения компании в 30-х годах.

Во время второй мировой войны компания занималась выпуском военных автомобилей, к числу которых относились автомобили технической помощи М-1 и М-1А1, а также носовых частей самолетов различных типов. В 1944 году "Kenworth" получает субсидирование от компании "Pacific Car & Foundry" ("Paccar").

После войны в "Kenworth" продолжается усовершенствование моделей грузовиков с обычной и надмоторной компоновками кабины, и в 1949 году появляется "The Bruck". Этот автомобиль представлял собой сочетание автобуса и грузовика, и, хотя машина не получила широкого применения, было показано, на что способна техника.

"Kenworth" не была новичком в разработке и выпуске автобусной техники, создав в 30-х годах несколько моделей, кроме того, компания завоевала заслуженный авторитет в области противопожарной техники.

В начале 50-х годов среди частных водителей и в небольших автохозяйствах приобрели популярность грузовики с обычной и надмоторной компоновкой кабины. Широкое распространение получили двигатели Cummins мощностью 150 и 220 л.с., а также пятиступенчатые основные и трехступенчатые вспомогательные коробки передач.

Середина 50-х годов была порой серьезных перемен в грузовом автомобилестроении. Изменились нормативные акты, ограничивающие длину и вес, и "Kenworth" не замедлила выпустить машину, удовлетворяющую новым требованиям.

В 1954 году "Kenworth" выпустил грузовик качественно новой конструкции, в котором кабина располагалась рядом с двигателем (модель СВЕ). Полукабина обеспечивала лучший обзор для водителя, а также снижение массы автомобиля и увеличение грузоподъемности. К довольно многочисленным покупателям этой машины относятся ICX, Denver-Chicago Trucking и Garrett Freight Lines.

Вскоре после выпуска модели СВЕ "Kenworth" приступил к выпуску модели 521, нового грузовика с расположенной над двигателем кабиной, который должен был заменить популярные "Bullnose", преобладавшие в 40-50-х годах. Модель 521 была построена на основе "Bullnose", которые были сняты с производства в конце 50-х годов.

В 1957-ом долго не продержавшуюся модель 521 заменила новая CSE-модель ("двигатель внутри кабины"), являющаяся модификацией СОЕ-компоновки ("кабина над двигателем"). Модель была усовершенствована путем введения откидывающейся кабины, что облегчало доступ к двигателю. Если вам когда-либо приходилось сравнивать современную машину СОЕ-компоновки рядом с CSE-грузовиком 1957 года, то можно заметить поразительное сходство, особенно в лобовых стеклах.

В начале 1959 года в грузовиках с обычной компоновкой кабины "Kenworth" устанавливает переднюю часть типа "Uniglas", полностью выполненную из стеклоткани, с откидывающимся на 90 градусов капотом для более удобного обслуживания двигателя. Передняя часть типа "Uniglas" не заменила стандартного капота типа "баттерфляй" (с откидывающимися боковинами), однако для механика это была новинка.

К 1961 году уже выпускался грузовик серии S-900 с обычной компоновкой кабины. Эта машина была предвестником знаменитого "Ant-Eater" ("муравьеда"), который спустя годы стал очень популярным.

Примерно через год "Kenworth" выпустил первую машину с широким капотом. Модель 925 объединяла в себе традиционные для "Kenworth" уменьшенную кабину, ветровое стекло и переднюю часть "Uniglas", а также гораздо больший по размерам радиатор, обеспечивающий охлаждение новых, более мощных двигателей. Модель 925 выпускалась в течение всего лишь нескольких лет. В 1964 году в "Kenworth" была разработана новая кабина для грузовика с обычной компоновкой кабины и двигателя, которая отличалась сильно увеличенным в размерах ветровым стеклом. Это был тот завершающий период, когда кабина, которая постоянно совершенствовалась с 40-х годов, принимала свой современный вид.

В середине 60-х годов капот с откидывающимися боковинами уступил место носовой части "Uniglas", которая устанавливалась на всех машинах кроме автомобилей повышенной грузоподъемности, предназначенных для нефтяной, сахарной и лесной промышленности и рассчитанных на эксплуатацию в условиях бездорожья. К концу 60-х годов "Kenworth" предложил кабину с удлиненным капотом. Удлиненный моторный отсек вмещал в себя 12-цилиндровый дизель "Detroit Diezel" и другие более мощные двигатели.

В начале 80-х годов машины с длинным капотом были сняты с производства, однако они выпускались небольшими партиями до 1984 года. В середине 80-х годов "Kenworth" прекратил выпуск таких машин, но спрос на них был столь велик, а конкуренция со стороны компании Peterbilt была столь сильной, что в начале 90-х годов "Kenworth" приступила к выпуску модели W900L с длинным капотом, которая пользуется большим спросом и выпускается до сих пор.

Дизайн модели S-900 1961 года был положен в основу грузовиков "Ant-Eater" 80-х годов, аэродинамическая форма кабины стала фактором, определяющим дизайн машин категории Class 8. Грузовик "Ant-Eater" был доработан и продолжает пользоваться спросом как со сплошным, так и с двухсекционным ветровым стеклом. Наряду с другими производителями "Kenworth" усмотрела небывало растущий спрос на сравнительно легкие грузовики категории Class 7 и заполняет эту нишу уменьшенной в масштабе наиболее популярной моделью грузовика категории Class 8.

Компании "Kenworth" принадлежит такое нововведение, как серийная установка шестицилиндрового двигателя. Кроме того, компания впервые выпустила грузовик с газотурбинным двигателем для срочных грузоперевозок, следующих по графику. Такой двигатель был установлен в 1953 году на тягач с длинным капотом, собранный специально для фирмы "West Coast Fast Freight". В компании впервые стали серийно устанавливать на грузовые автомобили дизели с отлитым из алюминиевого сплава блоком цилиндров, впервые освоено производство штампованных алюминиевых рам, впервые выпущен грузовик с прицепом, кабина тягача которого была расположена рядом с двигателем, впервые введены в конструкцию подвески грузовика сайлент-блоки рессор со стягивающим болтом, а также впервые создана двухприводная задняя ведущая тележка с рычажно-торсионной подвеской.

"Kenworth" будет продолжать оставаться лидером в производстве дизельных грузовиков как для автомагистралей, так и для эксплуатации в условиях бездорожья, и все это - благодаря успешному сочетанию созидательной инженерной мысли, тщательных проверок с жестким контролем качества и стремлением ко всему новому.

Небольшое автохозяйство грузовиков "Ant-Eater" выпуска 1988 года. Модель Т600 отдаленно напоминает своего "предка" серии S-900 1961 года.

В декабре 1998 года американская Kenworth Truck Company отметила 75-летний юбилей. Использование современных технологических процессов, прогрессивных технических идей, воплощенных в конструкции грузовиков, исключительная долговечность автомобилей, образцовое сервисное обслуживание создали фирме высокую репутацию. Срок службы машин даже при интенсивной эксплуатации обычно исчисляется двумя, а то и тремя десятилетиями.
Залог экономической стабильности фирмы - ее принадлежность (с 1944 года) промышленно-финансовой корпорации PACCAR. В настоящее время заводы компании Kenworth расположенные в США, Канаде, Мексике и Австралии, выпускают автомобили полной массой свыше 9 т (6, 7 и 8 классы по американским нормативам). Кроме этого осваивается производство тяжелых грузовиков в Китае. Машины успешно трудятся в десятках государств, порой в самых экстремальных условиях.
По итогам 1999 года компания Kenworth впервые в своей истории перешагнула 30-тысячный рубеж в производстве грузовиков, собрав 30663 автомобиля и заметно превысив итоги 1998 года (23616 машин). Почти все они относятся к тяжелым грузовикам 8 класса полной массы, т.е. свыше 15 т. Лишь 2026 Kenworth оказались более легкими моделями 7 класса полной массы (11,8 – 14,98 т.).
В 2001 году модельный ряд Kenworth не изменился, хотя ежегодно в конструкции автомобилей происходили изменения, связанные с появлением новых, более мощных и экологически чистых двигателей, полностью автоматизированных механических коробок передач, систем контроля агрегатов и др.

 
Форум » Дальнобой » Истории Грузовиков » Kenworth
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: