Форум Дальнобойщик переехал сюда.

Приветствую всех Дальнобойщиков и гостей сайта. Нужна работа Дальнобойщиком? Есть решение! На нашем сайте, Вы можете оставить свою вакансию, а также информацию об имеющимся свободном грузе. На сайте представлено большое количество полезных статей. ВНИМАНИЕ! В связи с большим количествоми спама, написать ответ или оставить комментарий разрешено только зарегистрированым пользователям. [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Дальнобой » Истории Грузовиков » Volvo
Volvo
zyulkovДата: Воскресенье, 04.04.2010, 16:28 | Сообщение # 1
Дальнобойщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
1920-е годы вошли в историю автомобилестроения как период быстрого развития грузовиков и грузового автотранспорта. В начале этого десятилетия в грузовиках часто применяли цепную передачу и монолитные резиновые шины. В 1928 году сошел с конвейера "Series 1" - первый грузовик Volvo и первый в Швеции грузовик с приводом через карданный вал, пневматическими шинами и полностью закрытой кабиной водителя.

"Series 1" был не слишком мощным грузовиком, его скромный четырехцилиндровый бензиновый двигатель развивал мощность всего в 28 л. с., а номинальная грузоподъемность составляла 1500 кг (половина разрешенной полной массы автомобиля). Однако конструкция этого грузовика была весьма надежной, и люди часто использовали его для перевозки грузов, масса которых превышала номинальную грузоподъемность в два раза.

До 1932 года компания Volvo производила не слишком современные малотоннажные и среднетоннажные грузовики: рабочие тормоза только на двух колесах, сами колеса - с деревянными спицами. Было ясно: необходимо создать новый, более современный малотоннажный грузовик. Результатом работы специалистов Volvo стали серии LV71 и LV73, которые быстро приобрели такую большую популярность, что можно смело сказать: именно эти две серии грузовиков сделали Volvo одним из основных экспортеров грузовых автомобилей в середине 30-х.

Но самым радикальным было решение переместить двигатель грузовика, находившийся за передней осью, вперед и вверх, расположив его непосредственно над передней осью и улучшив, таким образом, распределение нагрузки по осям. В результате появились Volvo LV8 и LV9, две весьма популярные серии грузовых автомобилей, которые в конце 1930-х уже считались классическими шведскими грузовиками.

Первая половина сороковых прошла, разумеется, под знаком Второй мировой войны. То есть продажи гражданских грузовиков шли очень медленно. Зато услугами компании активно пользовались военные заказчики, и Volvo стала в это время одним из главных поставщиков вооруженных сил Швеции. Во время второй мировой войны Volvo поставила тысячи грузовиков, изготовленных на основе стандартной модели, но с упрощенной конструкцией, а также в полноприводном варианте.

Серия грузовиков "Roundnose", выпущенная в конце 1939 года и объявленная моделью "1940" года, состояла из большого количества вариантов, которые внешне были похожи, но приспособлены для выполнения перевозок различного рода. Передняя часть автомобиля, например, предлагалась не менее чем в трех вариантах, отличавшихся по длине. Roundnoses были, пожалуй, самыми успешными грузовиками Volvo вплоть до появления в семидесятые годы грузовиков серии F.

Наверное, ни одно другое десятилетие не было отмечено таким огромным вкладом в развитие грузовиков, как пятидесятые годы. Бензиновые двигатели и первые предкамерные дизельные двигатели были вытеснены более совершенными дизельными двигателями с прямым впрыском топлива. Появление более мощных и совершенных двигателей определило предпочтение большее тяжелых и длинных автопоездов.

Одним из самых знаменитых грузовых автомобилей Volvo за все время производства был "Titan", выпущенный на рынок в 1951 году. Ему досталась роль первопроходца, так как в 1954 году Titan стал одним из первых в мире грузовиков, оснащенных двигателем с турбонаддувом. Результат был потрясающим: при увеличении снаряженной массы грузовика всего на 25 кг мощность двигателя увеличилась на 35 л. с. (с 150 до 185 л. с.)

В шестидесятые годы грузовик наконец-то был признан главным средством перевозок. Это произошло во многом благодаря универсальности грузового автомобиля как транспортного средства и развитию международной сети магистралей, которые сделали возможным быструю, экономичную и безопасную доставку грузов. В это же время в Швеции выпустили на рынок первые сертифицированные оснащенные средствами безопасности кабины.

В шестидесятые годы Volvo начала производство грузового автомобиля Titan TIPTOP/F88/G88. Трудно переоценить важность этих моделей для истории Volvo Trucks. Благодаря функциональной откидывающейся кабине в этом автомобиле был обеспечен еще лучший доступ к основным узлам по сравнению с грузовиками серии N. Кабины проходили испытания на ударопрочность, в них также было предусмотрено пространство для сна и отдыха для одного или двух водителей. Помимо кабины новой конструкции, в этих моделях использовались новый двигатель, трансмиссия и узлы ходовой части.

В семидесятые годы появились новые серии превосходных грузовых автомобилей, которые определили развитее отрасли на много лет вперед: Volvo F10/F12 (в том числе модификация с кабиной Globetrotter).

В 60-е Volvo создала специальную группу разработчиков, задачей которых было повысить безопасность и улучшить эргономические характеристики грузовиков.

Самым выдающимся результатом работы этой группы стали грузовики F10/F12, которые стали образцом нового уровня эргономичности и безопасности в автомобилестроении. Например, в кабине, установленной на раме на пружинной подвеске, создано рабочее место с улучшенной амортизацией для водителя, благодаря этому многие водители смогли избежать профессионального заболевания - изнуряющей боли в спине. Кабины новых грузовиков серии F отличались также большими окнами, обеспечивающими отличную обзорность и были оборудованы средствами "активной безопасности" (таким образом, снижался риск аварии).

В восьмидесятые годы грузовые автомобили становились все сложнее и сложнее. Совершенствуются двигатели - внимание уделяется теперь не только мощности, но и влиянию на окружающую среду. Использование пневмоподвесок благотворно сказалось на дорогах, перевозимых товарах и на водителях, у которых улучшились условия труда.

Когда летом 1985 года Volvo представила гамму тяжелых грузовиков FL6 и FL7/FL10, это была самая настоящая демонстрация силы. Оба модельных ряда грузовиков были абсолютно новыми и отличались более современными техническими характеристиками по сравнению с грузовиками конкурентов, занимающими место в том же сегменте отрасли. FL7/FL10 стали принципиально новым классом грузовиков, соединив производительность и малую массу своих предшественников F7 с высокой мощностью десятилитрового двигателя, достигавшей 318 л. с.

В девяностые годы на первое место выходят вопросы охраны окружающей среды, производства более экономичных автопоездов большей грузоподъемности, а в конце десятилетия мы стали свидетелями начала внедрения в автомобильную промышленность прогрессивных информационных технологий, таких как система Dynafleet 2.0 от Volvo , которая является для водителей и транспортных компаний средством, повышающим рентабельность и безопасность каждого рейса.

Естественно, Volvo продолжила разработку следующих серий F10/F12/F16 , для которых, конечно, планировалось создать новое, после 12-литровых агрегатов, поколение двигателей. Так началась разработка принципиально нового двигателя D12. Впервые в истории автомобилестроения Европы в конструкции дизельного двигателя большой мощности использовались элементы, которые до сих пор можно было увидеть только у спортивных двигателей, включая верхнее расположение распредвала и четыре клапана на цилиндр.

В наступившем тысячелетии требования к грузовикам и грузовому автомобильному транспорту будут еще более многообразными. Разумеется, на первом месте остаются производительность работы транспорта и низкие эксплуатационные расходы, но при этом становятся приоритетными и такие аспекты, как безопасность, эргономичность и забота об окружающей среде.

Посетители Автосалона в Амстердаме в феврале 2000 года с удовольствием осматривали представленную Volvo европейскую версию NH12 - высокотехнологичного грузового автомобиля будущего, отлично приспособленного для дорог нового тысячелетия. Этот грузовик приводит в движение ультрасовременный дизельный двигатель Volvo D12C с прямым впрыском и электронной системой управления. По желанию заказчика грузовик может быть укомплектован электронной информационной системой Volvo Dynafleet 2.0.

Volvo Trucks во всем мире

Грузовики Volvo продают и обслуживают более чем в 130 странах мира через сеть, насчитывающую свыше 700 дилеров и 1500 авторизованных сервисных центров.

Более 95% выпускаемых нами грузовых автомобилей - крупнотоннажные, грузоподъемностью более 16 тонн. Volvo Truck Corporation по праву занимает второе место среди мировых производителей тяжелых грузовиков.

У нас работают девять сборочных заводов по всему миру, а также восемь фабрик, принадлежащих нашим местным партнерам.

 
Форум » Дальнобой » Истории Грузовиков » Volvo
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: