Форум Дальнобойщик переехал сюда.

Приветствую всех Дальнобойщиков и гостей сайта. Нужна работа Дальнобойщиком? Есть решение! На нашем сайте, Вы можете оставить свою вакансию, а также информацию об имеющимся свободном грузе. На сайте представлено большое количество полезных статей. ВНИМАНИЕ! В связи с большим количествоми спама, написать ответ или оставить комментарий разрешено только зарегистрированым пользователям. [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дальнобой » Статьи » Тишина в кабине может помешать водителям грузовиков
Тишина в кабине может помешать водителям грузовиков
zyulkovДата: Воскресенье, 04.04.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Дальнобойщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Шведские исследователи пришли к выводу, что слишком качественная звукоизоляция в кабине может стать помехой в работе для профессиональных водителей - они не смогут слышать шумы, благодаря которым они способны контролировать состояние двигателя и дороги.

Специалисты из Гетеборгского технического института имени Чальмерса (Chalmers tekniska hoegskola) провела серию экспериментов, в которых сравнивались реакции двух групп испытуемых - студентов и профессиональных водителей - на шум машины.

"Наш эксперимент показал, что студенты воспринимали звук чаще всего как излишний шум и грохот, в то время как профессиональные водители некоторые из предлагаемых звуков воспринимали как позитивные, потому что для них они несли необходимую во время езды информацию", - говорит специалист по технической акустике Андерс Генелл (Anders Genell), руководивший исследованием. Его слова цитирует пресс-служба института.

Ученый отмечает, что их исследование, которое было проведено в сотрудничестве со шведским производителем грузовиков Volvo Lastvagnar, существенно меняет представления производителей грузовых автомобилей о звуковом фоне в кабине водителя.

"Ранее исходили из того, что все звуки в машине - это излишний шум, и их всегда стремились снизить все без исключения", - говорит Генелл.

По его словам, это приводит к тому, что "убираются" и "полезный шум", который несет важную для водителя информацию.

Он поясняет, что ведущий грузовик профессионал хочет, к примеру, слышать, как работает мотор или как звучат шины, соприкасаясь с дорогой, потому что это может помочь понять, скользкая ли дорога.

Таким образом, шведские ученые считают, что в конструировании грузовиков не следует стремиться "отключить" все шумы, возникающие во время движения. Снижать можно уровень лишь тех, которые только мешают работе водителя.

 
ПопутчикДата: Понедельник, 26.03.2012, 12:12 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Компьютер выдает такую инфу: MID-128 PPID-35 FMI-14; MID-128 PSID-43-FMI-14; MID-128 PSID-98 FMI-0; Массовый расход EGR; Поток EGR неверен; Система наддувочного воздуха - значение выше нормы. Если у кого есть информация по таким выдаваемым данным, то напишите, что это значит, чтобы знать где и что устранить или может можете подсказать путь, где можно скачать инструкцию по техобслуживанию данной марки авто.

Добавлено (26.03.2012, 12:12)
---------------------------------------------
Речь о Volvo FH-13

 
Форум » Дальнобой » Статьи » Тишина в кабине может помешать водителям грузовиков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: