Эксперт | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:37 | Сообщение # 1 |
Дальнобойщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Уважаемые водители! В последние годы Правительством РФ приняты постановления о переходе на европейский стандарт моторного топлива. С точки зрения экологии - это сокращение выбросов серы и других вредных веществ в атмосферу. С 2013г. разрешен оборот топлива не хуже Евро-3 (содержание серы до 350 мг/кг). Стоимость производства при этом возрастает. Но почти никто не говорит о росте издержек транспортных компаний. В частности, мы заметили, что при использовании Евро-5 (ДТ-5) расход топлива увеличивается, например, по отношению использования Евро-3(ДТ-3). Наш нефтеперерабатывающий завод КИНЕФ (г. Кириши) еще выпускает ДТ-3, а заводы ЛУКОЙЛа и Газпромнефть перешли на ДТ-5. На АЗС имеются паспорта качества на дизтопливо и там указан экологический класс ДТ-3 или ДТ-5 (серы почти нет: 10мг/кг). Прошу высказаться на тему соотношения качества топлива и расхода (издержек). Спасибо! Читайте информацию о качестве и ценах в Санкт-Петербурге на сайте: disel-service.ru
Сообщение отредактировал Эксперт - Воскресенье, 03.03.2013, 14:41 |
|
| |