Форум Дальнобойщик переехал сюда.

Приветствую всех Дальнобойщиков и гостей сайта. Нужна работа Дальнобойщиком? Есть решение! На нашем сайте, Вы можете оставить свою вакансию, а также информацию об имеющимся свободном грузе. На сайте представлено большое количество полезных статей. ВНИМАНИЕ! В связи с большим количествоми спама, написать ответ или оставить комментарий разрешено только зарегистрированым пользователям. [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Стоянка(Курилка) » Общаемся » Дизельное топливо Евро (Расход зависит от вида дизтоплива)
Дизельное топливо Евро
ЭкспертДата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:37 | Сообщение # 1
Дальнобойщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые водители! В последние годы Правительством РФ  приняты постановления о переходе на европейский стандарт моторного топлива. С точки зрения экологии - это сокращение выбросов серы и других вредных веществ в атмосферу. С 2013г. разрешен оборот топлива не хуже Евро-3 (содержание серы до 350 мг/кг). Стоимость производства при этом возрастает. Но почти никто не говорит о росте издержек транспортных компаний. В частности, мы заметили, что при использовании Евро-5 (ДТ-5) расход топлива увеличивается, например, по отношению использования Евро-3(ДТ-3). Наш нефтеперерабатывающий завод КИНЕФ (г. Кириши) еще выпускает ДТ-3, а заводы ЛУКОЙЛа и Газпромнефть перешли на ДТ-5. На АЗС имеются паспорта качества на дизтопливо и там указан экологический класс ДТ-3 или ДТ-5 (серы почти нет: 10мг/кг).
Прошу высказаться на тему соотношения качества топлива и расхода (издержек).
Спасибо! Читайте информацию о качестве и ценах в Санкт-Петербурге на сайте: disel-service.ru


Сообщение отредактировал Эксперт - Воскресенье, 03.03.2013, 14:41
 
Форум » Стоянка(Курилка) » Общаемся » Дизельное топливо Евро (Расход зависит от вида дизтоплива)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: